• ДОазбука, ТМ Умница

ДОазбука, ТМ Умница

Артикул: У574
  • Производитель: Умница
  • Доступность: In Stock

423грн


Доставка и оплата Бесплатная доставка при заказе от 0грн

Рейтинг товара

Комплект карточек (42 шт) + методическое пособие

Уникальное пособие для развития речи детей с 9-10 месяцев.

«ДОазбука» представляет собой комплект карточек с весёлыми заданиями и краткое методическое пособие для родителей. Занятия с «ДОазбукой» призваны помочь развитию полной и разнообразной речи у маленьких детей, провести профилактику задержки речи, а также скорректировать уже имеющиеся отклонения у детей постарше.

В основе «ДОазбуки» — развитие звукоподражания, которое появляется у детей в возрасте до года и является предшественником речи. С помощью «ДОазбуки», её методики и красивых картинок, можно разучить с ребёнком самые разнообразные звукоподражания по принципу «вопрос-ответ». Она специально подготовлена для занятий с детьми, которым исполнилось приблизительно 9–10 месяцев (именно тогда ребёнок начинает имитировать звуки, которые слышит вокруг себя). Кроме того, здесь представлены разнообразные «речевые» психодинамические игры, в которые родители смогут параллельно с изучением книжки играть со своими малышами.

 Об авторах:

Екатерина Мурашова — практикующий психолог, окончила биологический и психологический факультеты Ленинградского государственного университета. Популярный автор книг по психологии, а также художественной прозы.

Член Союза писателей Санкт-Петербурга. Награждена двумя национальными премиями России по детской литературе «Заветная мечта» — за повести «Класс коррекции» (2005) и «Гвардия тревоги» (2007) .В 2010 году включена в число номинантов Международной литературной премии памяти Астрид Линдгрен. В 2016 году в издательстве «Поляндрия» вышла книга «Когда бабушка и дедушка были маленькими…», которую Екатерина Мурашова написала в соавторстве с Натальей Майоровой.

Наталья Майорова — писательница, историк. Живет в Калуге. Закончила аспирантуру при Институте всеобщей истории Академии наук, там же защитила кандидатскую диссертацию. Историк-медиевист, специализируется по истории средневековой Англии. Работает в том же институте, где когда-то училась (сейчас это университет). Автор многих книг по истории искусства и просто истории, в том числе и для детей. Вместе с Е. В. Мурашовой написала несколько художественных книг.

Алексей Вайнер — петербургский художник, иллюстратор детских книг. В сотрудничестве с издательством «Поляндрия» проиллюстрировал более 10 книг.



















Игрушки в состав набора не входят, только карточки. Это пример, как ещё можно проводить занятия.

Это набор из 40 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. Источник: https://ihappymama.ru/pochemu-sovremennye-deti-nachinayut-govorit-pozzhe-pomoshh-mamam-i-malysham/
Это набор из 40 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. Источник: https://ihappymama.ru/pochemu-sovremennye-deti-nachinayut-govorit-pozzhe-pomoshh-mamam-i-malysham/

Набор состоит из 42 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. «ДОазбука» предназначена для развития ребенка во время доречевого периода. Речь идет о звукоподражании. В наше время этот этап многие родители пропускают, хотя изначально в нашей культуре ему уделялось огромное внимание. Народные потешки и присказки этому пример. 
Самым маленьким деткам, до года, можно просто произносить звуки, показывать карточку и поощрять повторение. Все это делаем четко, выразительно, с эмоциями. Дополняем жестами. Обязательно сохраняем зрительный контакт. 
Деткам постарше, от года до трех, усложняем процесс. Помимо того, чем занимаемся с малышами, показываем картинки, рассказываем, кто и что изображено, объясняем сюжет. Активно спрашиваем ребенка, просим показать знакомые элементы. Выполняем задания, указанные на обороте. Не надо ограничиваться идеями автора! Придумывайте свой сюжет, свои истории, рассказывайте про одну картинку и связывайте повествование с другой. Возможности родителей здесь безграничны. 
По аналогии с имеющимися карточками родители могут нарисовать или сделать коллаж с другими героями и звуками, и придумать свои задания. Тут важно наблюдать за ребенком. Ребенку нравится какой-то звук? Отлично, делаем карточку и помогаем малышу закрепить успехи. Кстати, эти карточки останутся на память замечательным сувениром и напоминанием, какие звуки особенно удавались вашему ребенку.

Это набор из 40 карточек со смешными сюжетными рисунками, которые иллюстрируют разные звуки. Как правило, хорошо всем знакомые. На обороте указано небольшое задание – подсказка для родителей. С карточками можно заниматься с детками разного возраста, просто игры будут построены по-разному. Источник: https://ihappymama.ru/pochemu-sovremennye-deti-nachinayut-govorit-pozzhe-pomoshh-mamam-i-malysham/

Заглянуть в книгу

  

  

Написать отзыв

Написать отзыв

Ваше мнение поможет улучшить наш ассортимент
       

С этим товаром покупают

Просмотренные товары