Menu
Your Cart

Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд

Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Уникуб, деревянные кубики 3х3см, ТМ Вундеркинд

Эта игра развивает: логическое, математическое мышление, наблюдательная точность, концентрация, комбинирование. Трёхмерное мышление (пространственное). Хит продаж !!!

УНИКУБ. Эти универсальные кубики вводят малыша в мир трехмерного пространства. А раннее развитие пространственного мышления поднимает возможности на целую ступень выше обычного житейского уровня и делает ребенка сильнее интеллектуально. Однажды автору этих строк рассказали, что в Югославии есть учитель начальной школы, который делает точно такую же игрушку и раздает по коробочке в каждую семью, из которой придет к нему через год ученик в первый класс. Он просит папу или маму играть с малышом в эти кубики, потому что тогда, говорит он, малыш будет легко усваивать арифметику, алгебру, геометрию и тригонометрию. На собственном опыте мы убедились, как удивительно широк диапазон заданий «Уникуба» и как может он одинаково сильно увлекать и 2-летнего, и 5-летнего и даже взрослого. Это игрушка исключительной ценности по своей притягательности и эффективности развития математического мышления ребенка. Для интеллектуально деятельных людей «Уникуб» может стать объектом исследования его богатейшего математического содержания. Математики утверждают, что нет лучшего пособия для изучения теории графов, и что там можно обнаружить и биноминальные коэффициенты. Чего стоит анализ закономерности окраски кубиков! первое впечатление — нет одинаково окрашенных кубиков, все 27- разные, хотя цветов всего 3, а граней у кубика 6. Потом после двойной классификации, оказывается, что кроме единственных, есть 8 триад. А как великолепно учит игра точности, аккуратности, предусмотрительности! В некоторых заданиях и ошибок искать не надо. Сам «Уникуб» покажет: «Здесь две ошибки!» КАК ИГРАТЬ? Прежде чем предлагать игру малышу, попробуйте поиграть сами. Осторожно высыпьте кубики на стол. Положите рядом часы с секундной стрелкой или секундомер и, заметив время, сложите из всех 27 кубиков куб одного цвета. Если с первой попытки вам удалось это сделать за 2 минуты, у вас блестяще развито пространственное мышление. но сначала охватите куб двумя руками и осторожно поверните его — набок, чтобы кубики не рассыпались. Посмотрите, как окрашено «ДНО». Нет ли в нем квадратов другого цвета, кроме избранного вами? Если есть, то повремените гордиться, а сначала потренируйтесь. Вы почувствуете, как строг «Уникуб» в отношении ошибок: не позволяйте сделать ни одной! Да и говорит он об ошибках тонко: «Вы где-то допустили ошибку, вот и не получается куб одного цвета». И найти ошибку не так просто — нужна сразу хорошая «система контроля», в один день вряд ли вы сумеете ее выработать. Чтобы предлагать ребенку эту игру, родителям надо представить себе, различает ли он цвета, может ли найти кубик с двумя гранями одинакового цвета или нет, складывает ли из кубиков «поезд», может ли уложить «площадку», построить «дом». Дети в семье автора, всем заданиям дали «имена». Попробуйте это сделать и вы вместе с ребенком и пользуйтесь, сколько можете, выдумками, сравнениями, образными картинками — всем, что делает игру живее и интереснее. Очень хорошо, если ребенок начинает фантазировать, сочинять сам. Задания детям можно давать как с помощью рисунка, так и устно. Рисунок дети сначала понимают лучше, чем словесное объяснение, но это не означает, что надо соглашаться с такой односторонностью. там, где задание можно дать словесно, этим надо пользоваться. Только тогда, когда вы будете убеждены, что малыш может сложить и «малый куб голубого цвета» ( из 8 «трешек синих) и «большой куб красного цвета» ( из 27 кубиков) по одному словесному заданию, можно ослабить внимание к проблеме, как задавать задание: устно или графически. иначе говоря, надо подводить ребенка к такому положению, когда он одинаково хорошо воспринимает задания как в форме рисунка, так и в устной форме. Задания расположены примерно в порядке возрастания сложности задания. И как всегда в развивающих играх, вы главным образом наблюдаете, как малыш строит из кубиков модель, как он сравнивает рисунок и свою постройку, как считает, сколько кубиков надо взять для модели, годиться ли этот кубик для нее или нет. Вся работа у него идет самостоятельно, без объяснения со стороны старших. Но старший — лицо, тоже заинтересованное в успехе. как и сам Малыш. вы радуетесь его успехам вместе с ним или даже чуть-чуть больше, так какой не всегда понимает, где и в чем успех. Вы огорчаетесь его неудачам, но не отчаивайтесь, как он, и уверены, что если сегодня неудача, то завтра или через неделю обязательно будет успех и победа, «неприступный лед» будет сломан. вы можете, конечно, рассказать подходящую сказку, задавать вопросы, вместе с малышом думать и уж конечно переживать вместе с ним. Но не в коем случае не решать за него, не предлагать готовое решение. Иначе кончается развитие творческих способностей и загрузится память для не творческой, исполнительской деятельности. Трудно это — ждать, когда малыш сам найдет решение. Куда легче поднести ему сразу готовенькое, но тогда ребенок не станет сильнее, не станет способнее. В семье автора к такому порядку привыкли настолько, что подсказка старшего была иногда равносильна обиде. –"я сам хотел, а ты подсказал». — И слезы, и плач, и горе такое горькое, что малыш сгоряча может всю работу развалить. И главное — оправдания никакого не найдешь в таком случае, просто не хватило терпения немножко подождать………И ругаешь себя, и клянешься больше так не делать и ……………через некоторое время опять можешь сорваться. Трудно нам, привыкшим к постоянным поучениям и подсказкам, но…надо сдерживаться. Но настоящая творческая работа у ребенка начинается с придумывания и складывания новых моделей, каких нет в задании. Эти новые модели, конечно, надо зарисовать, то есть сделать рисунок в изометрии, как в заданиях, и попробовать определить сложность, после какого номера заданий его следовало бы поместить. Играть в «Уникуб» можно лишь пока сохраняется весь комплект, 27 кубиков, поэтому игру надо беречь! Б. П. Никитин Суть игры — 27 цветных деревянных кубиков складывают вместе в соответствии с образцами, постепенно усложняющимися. В буклете 60 заданий расположенных от простого к сложному и описание правил игры. Развивает у детей: — Математическое мышление; — Наблюдательную точность; — Концентрацию; — Комбинирование цветов; — Распознавание цвета и форм; — Трехмерное ( пространственное) мышление. Рекомендовано детям от 3-х лет и старше.


Написати відгук

будь Ласка авторизуйтесь або створити обліковий запис перед тим як написати відгук

Необмежену кількість блоків, вкладок чи акордеонів із будь-яким вмістом HTML можна призначити будь-якому окремому продукту або певним групам продуктів, як-от цілі категорії, бренди, продукти з певними параметрами, атрибутами, ціновим діапазоном тощо. Ви можете вказати будь-які критерії за допомогою розширених Механізм присвоєння продуктів, і лише ті продукти, які відповідають вашим критеріям, відображатимуть модулі.


Також будь-який модуль можна вибірково активувати для кожного пристрою (комп’ютер/планшет/телефон), статусу входу клієнта та інших критеріїв. Уявіть можливості.

274.00₴
Без ПДВ: 274.00₴
  • Stock: In Stock
  • Model: may-k-002
  • SKU: К-002
Ми використовуємо файли cookie та інші подібні технології, щоб покращити ваш досвід перегляду та функціональність нашого сайту. Політика конфіденційності.