Материал предназначен для развития сенсорики, тактильных ощущений, знакомства с различным качеством поверхностей.
В наборе две тонких дощечки.
Первая дощечка разделена на два квадрата: гладко отлакированный и обтянутый шероховатой бумагой.
Вторая разделена на девять равных полос, гладкие и шершавые полосы через одну.
Учитель предлагает ребенку провести кончиками пальцев по шершавой, а затем по гладкой поверхности, называет их. Затем проводит это упражнение закрыв ребенку глазами; при этом у малыша увеличивается концентрация на тактильных ощущениях.
Чувствительность пальчиков можно улучить, если перед занятием помыть их в теплой воде.
Первую доску ощупывают всеми пальчиками руки, сверху вниз медленно проводя рукой сначала по одной, затем по другой поверхности.
Вторую доску ребенок касается только средним и указательным пальцами, переходя от одного края к другому через все полосы. Касания должны быть легкими, парящими.
Примеры дальнейших заданий:
- дотронуться сначала ко всем гладким, затем ко всем шероховатым поверхностям на досках,
- найти в комнате шершавые и гладкие поверхности.
При работе с материалом развивается осязание, тонкая моторика, рука готовится к письму.
Размер досок: 12 х 24 см.
Рекомендуемый возраст от 2х лет.
В разделе Детские материалы Монтессори интернет-магазина kidobo.com.ua Вы можете купить Шероховатые дорожки для ощупывания, и другие дидактические материалы для раннего развития.
Необмежену кількість блоків, вкладок чи акордеонів із будь-яким вмістом HTML можна призначити будь-якому окремому продукту або певним групам продуктів, як-от цілі категорії, бренди, продукти з певними параметрами, атрибутами, ціновим діапазоном тощо. Ви можете вказати будь-які критерії за допомогою розширених Механізм присвоєння продуктів, і лише ті продукти, які відповідають вашим критеріям, відображатимуть модулі.
Також будь-який модуль можна вибірково активувати для кожного пристрою (комп’ютер/планшет/телефон), статусу входу клієнта та інших критеріїв. Уявіть можливості.
- Stock: В Наявності
- Model: mon-211-1
- SKU: 1188