Menu
Your Cart

Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд

Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд
Методика Нікітіних Кубики для всіх, дерев'яні кубики 3х3 см, ТМ Вундеркинд

Найцікавіша гра для всіх від 3-99. Мета гри - за допомогою семи різнокольорових фігур зібрати конструкції з буклету і придумати власні. Хіт продажу !!!

Кубики для всіх. Рекомендовано від 3 - 99 років.

Ці кубики ми коли-то давно купили в магазині. Ми, дорослі, спробували виконати завдання, але... не тут-то було. З великими труднощами нам вдалося освоїти тільки одне – скласти куб з усіх 7 фігурок. І ці кубики були забуті на багато років. Діти росли, ми вигадували різні ігри і незабаром виявили, що діти набагато перевершують нас, дорослих, в умінні вирішувати такі завдання. Старші хлопці розшукали ці забуті кубики, швидко вирішили всі завдання і стали придумувати нові. Малюки тут же приєдналися до них. Довелося терміново виготовити ще кілька таких же наборів з великих і маленьких кубиків, і захоплення охопило всю сім'ю. Малюки воліли споруджувати більш прості моделі з 2-3 фігурок, старші – складніші, з 4-5 або навіть з усіх 7.

Щоб скласти цікаву модель, треба було довго і наполегливо повозитися з кубиками. Тому кожної вдалої моделі всі раділи, а щоб не забути її, замальовували. Виникла трудність: як відрізнити кожну фігурку в складній моделі? Де, яка і як поставлена фігура?

Довелося пофарбувати всі 7 фігурок в різні кольори. Шість в основні, а сьому фігурку залишили білої, щоб, малюючи на папері, її не треба було фарбувати. Тепер всі, навіть найменші, могли і замалювати свою модель, і замалювати в ній всі фігурки відповідним кольором. Модель, таким чином, зберігалася.

Моделі виходили різні – і строгих геометричних форм у вигляді куба або паралелепіпеда, і могли нагадувати будинки, машини, фігури тварин і людей, або просто представляли собою цікаві симетричні споруди. Так виникла ідея зробити нову гру. Через кілька місяців накопичилося кілька сотень малюнків нових моделей, з яких ми відібрали 70.

Гра вчить мислити просторовими образами (об'ємними фігурами), умінню їх комбінувати і є значно складнішою, ніж ігри з звичайними кубиками. Мабуть, тому до неї так небайдужі школярі.

 

Если ваш ребенок еще не умеет читать, не знает цифр и не сможет сосредоточить внимание на определенном рисунке, то в этом случае лучше отдельные задания нарисовать на листах плотной бумаги и затем эти задания можно сгруппировать по своим сериям, например, КВ-1, КВ-2. Для удобства каждую изготовленную серию можно сложить в отдельный конверт или пакет из бумаги и написать на нем наименование игры и название серии.

Серия КВ-1 – самая простая, она нужна для первого знакомства с игрой и для того, чтобы научить малышей узнавать фигурки по форме и по цвету, а позже и по номерам. Номера заданий от 1 до 7 совпадают с нумерацией фигурок, только поставлены иначе, чем на рис. 45. Это сделано для того, чтобы родители могли убедиться, что малыш узнает фигурку и понимает, как надо ее поставить на стол.

Предполагается, что, глядя на задание, малыш будет строить из фигурок модели – копии нарисованных. Сначала, конечно, самые простые, а потом, подрастая и становясь умнее, все более и более сложные, пока не одолеет даже серию КВ-7. И для малыша будут нужны только рисунки-задания. Если он не может справиться с каким-нибудь заданием, то отложит его и примется за другое, третье или отложит вообще игру на некоторое время.

Как играть

Правила игры в “KB” похожи на правила игры “Уникуб”. Положив перед собой рисунок-задание, малыш строит из фигурок точно такую же модель, как нарисованная. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной и т. д.

По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбирать из 7 фигурок только 2–3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели; во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т. е. соединить их и уложить в модель.

Первая часть представляет собою, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания – на какие фигурки его можно расчленить, а вторая – синтез, сначала мысленный, а потом предметный. Вынуждая ребенка непрерывно заниматься такой аналитико-синтетической деятельностью, да еще и на “потолке” своих возможностей, т. е. напрягаться до предела, игра быстро развивает в нем то, что обычно называют сообразительностью и что в действительности является, пожалуй, самой главной особенностью каждого творческого ума.

Но  построение  моделей  по  рисункам-заданиям  является  сравнительно простой, подготовительной частью, закладкой фундамента для основной, творческой работы. Она начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Вот этим действительно можно и нужно восторгаться родителям, это нужно всячески поддерживать и поощрять. Фигурки  для  игры  обладают  почти  неисчерпаемыми  возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб по заданию 61 можно несколькими десятками способов.

Малышу можно предложить сначала составлять модели только из 2 фигур, например из 1-й и 2-й, 1-й и 3-й, из 1-й и 4-й и т. д. А затем отложить 1-ю фигуру и прикладывать ко 2-й все остальные фигурки по очереди. Какие-то из этих моделей могут вам или ребенку показаться красивыми, интересными, что-то напоминающими; например, модель 39 напоминает диван, 47 – робота, 64 – жирафа и т. п. Такие интересные модели, конечно, надо сохранить и, значит, зарисовать.

Для этого надо дать ребенку коробку цветных карандашей из 6 штук и специальную тетрадь в клетку, на которой вы или малыш напишет: “Для новых моделей Вани...” Хорошо, если в ней будет отведено несколько страничек для моделей серии КВ-2 (из 2 фигурок), следующие – для моделей серии КВ-3 и т. д. для каждой серии. Зарисовывая новые интересные модели и отмечая дату, можно наблюдать, как идет развитие малыша. Когда он начнет заполнять раздел для серии КВ-7, тогда можно считать, что его развитие достаточно высоко.

Чтобы развить у ребенка интерес к игре, надо стараться выполнять правила игры, о которых говорится в начале книги, и придумывать новые. Например, в этой игре, сложной для взрослых, ребенок может увлечься придумыванием новых моделей, а потом составлением заданий для взрослых.

Пусть сам малыш зарисует новую модель, а потом сделает только ее контур. Взрослым не надо смущаться, пусть они также серьезно, как малыш, возьмут коробку с игрой, положат перед собой “новое задание” и попробуют сложить модель. А ребенок пусть выполняет роль старшего, обучающего и контролирующего. Ничего, если он поставит перед собой часы или секундомер и будет измерять, кто быстрее, папа или мама, справился с его собственным заданием.


Написати відгук

будь Ласка авторизуйтесь або створити обліковий запис перед тим як написати відгук

Необмежену кількість блоків, вкладок чи акордеонів із будь-яким вмістом HTML можна призначити будь-якому окремому продукту або певним групам продуктів, як-от цілі категорії, бренди, продукти з певними параметрами, атрибутами, ціновим діапазоном тощо. Ви можете вказати будь-які критерії за допомогою розширених Механізм присвоєння продуктів, і лише ті продукти, які відповідають вашим критеріям, відображатимуть модулі.


Також будь-який модуль можна вибірково активувати для кожного пристрою (комп’ютер/планшет/телефон), статусу входу клієнта та інших критеріїв. Уявіть можливості.

315.00₴
Без ПДВ: 315.00₴
  • Stock: In Stock
  • Model: may-k-003
  • SKU: К-003
Ми використовуємо файли cookie та інші подібні технології, щоб покращити ваш досвід перегляду та функціональність нашого сайту. Політика конфіденційності.