Найцікавіша гра для всіх від 3-99. Мета гри - за допомогою семи різнокольорових фігур зібрати конструкції з буклету і придумати власні. Хіт продажу !!!
Кубики для всіх. Рекомендовано від 3 - 99 років.
Ці кубики ми коли-то давно купили в магазині. Ми, дорослі, спробували виконати завдання, але... не тут-то було. З великими труднощами нам вдалося освоїти тільки одне – скласти куб з усіх 7 фігурок. І ці кубики були забуті на багато років. Діти росли, ми вигадували різні ігри і незабаром виявили, що діти набагато перевершують нас, дорослих, в умінні вирішувати такі завдання. Старші хлопці розшукали ці забуті кубики, швидко вирішили всі завдання і стали придумувати нові. Малюки тут же приєдналися до них. Довелося терміново виготовити ще кілька таких же наборів з великих і маленьких кубиків, і захоплення охопило всю сім'ю. Малюки воліли споруджувати більш прості моделі з 2-3 фігурок, старші – складніші, з 4-5 або навіть з усіх 7.
Щоб скласти цікаву модель, треба було довго і наполегливо повозитися з кубиками. Тому кожної вдалої моделі всі раділи, а щоб не забути її, замальовували. Виникла трудність: як відрізнити кожну фігурку в складній моделі? Де, яка і як поставлена фігура?
Довелося пофарбувати всі 7 фігурок в різні кольори. Шість в основні, а сьому фігурку залишили білої, щоб, малюючи на папері, її не треба було фарбувати. Тепер всі, навіть найменші, могли і замалювати свою модель, і замалювати в ній всі фігурки відповідним кольором. Модель, таким чином, зберігалася.
Моделі виходили різні – і строгих геометричних форм у вигляді куба або паралелепіпеда, і могли нагадувати будинки, машини, фігури тварин і людей, або просто представляли собою цікаві симетричні споруди. Так виникла ідея зробити нову гру. Через кілька місяців накопичилося кілька сотень малюнків нових моделей, з яких ми відібрали 70.
Гра вчить мислити просторовими образами (об'ємними фігурами), умінню їх комбінувати і є значно складнішою, ніж ігри з звичайними кубиками. Мабуть, тому до неї так небайдужі школярі.
Если ваш ребенок еще не умеет читать, не знает цифр и не сможет сосредоточить внимание на определенном рисунке, то в этом случае лучше отдельные задания нарисовать на листах плотной бумаги и затем эти задания можно сгруппировать по своим сериям, например, КВ-1, КВ-2. Для удобства каждую изготовленную серию можно сложить в отдельный конверт или пакет из бумаги и написать на нем наименование игры и название серии.
Серия КВ-1 – самая простая, она нужна для первого знакомства с игрой и для того, чтобы научить малышей узнавать фигурки по форме и по цвету, а позже и по номерам. Номера заданий от 1 до 7 совпадают с нумерацией фигурок, только поставлены иначе, чем на рис. 45. Это сделано для того, чтобы родители могли убедиться, что малыш узнает фигурку и понимает, как надо ее поставить на стол.
Предполагается, что, глядя на задание, малыш будет строить из фигурок модели – копии нарисованных. Сначала, конечно, самые простые, а потом, подрастая и становясь умнее, все более и более сложные, пока не одолеет даже серию КВ-7. И для малыша будут нужны только рисунки-задания. Если он не может справиться с каким-нибудь заданием, то отложит его и примется за другое, третье или отложит вообще игру на некоторое время.
Как играть
Правила игры в “KB” похожи на правила игры “Уникуб”. Положив перед собой рисунок-задание, малыш строит из фигурок точно такую же модель, как нарисованная. Построив одну, он переходит к следующей, более сложной и т. д.
По сути, малышу тут приходится решать две задачи одновременно: во-первых, выбирать из 7 фигурок только 2–3 (или более, если модель сложна), которые необходимы для построения модели; во-вторых, придать этим фигуркам то положение, какое они занимают в модели, т. е. соединить их и уложить в модель.
Первая часть представляет собою, таким образом, мысленный анализ рисунка-задания – на какие фигурки его можно расчленить, а вторая – синтез, сначала мысленный, а потом предметный. Вынуждая ребенка непрерывно заниматься такой аналитико-синтетической деятельностью, да еще и на “потолке” своих возможностей, т. е. напрягаться до предела, игра быстро развивает в нем то, что обычно называют сообразительностью и что в действительности является, пожалуй, самой главной особенностью каждого творческого ума.
Но построение моделей по рисункам-заданиям является сравнительно простой, подготовительной частью, закладкой фундамента для основной, творческой работы. Она начинается с того момента, когда ребенок начинает придумывать и складывать новые модели, каких нет в книге. Вот этим действительно можно и нужно восторгаться родителям, это нужно всячески поддерживать и поощрять. Фигурки для игры обладают почти неисчерпаемыми возможностями разнообразных сочетаний и позволяют составлять громадное количество различных моделей или разных вариантов одной и той же модели. Например, уложить все 7 фигурок в куб по заданию 61 можно несколькими десятками способов.
Малышу можно предложить сначала составлять модели только из 2 фигур, например из 1-й и 2-й, 1-й и 3-й, из 1-й и 4-й и т. д. А затем отложить 1-ю фигуру и прикладывать ко 2-й все остальные фигурки по очереди. Какие-то из этих моделей могут вам или ребенку показаться красивыми, интересными, что-то напоминающими; например, модель 39 напоминает диван, 47 – робота, 64 – жирафа и т. п. Такие интересные модели, конечно, надо сохранить и, значит, зарисовать.
Для этого надо дать ребенку коробку цветных карандашей из 6 штук и специальную тетрадь в клетку, на которой вы или малыш напишет: “Для новых моделей Вани...” Хорошо, если в ней будет отведено несколько страничек для моделей серии КВ-2 (из 2 фигурок), следующие – для моделей серии КВ-3 и т. д. для каждой серии. Зарисовывая новые интересные модели и отмечая дату, можно наблюдать, как идет развитие малыша. Когда он начнет заполнять раздел для серии КВ-7, тогда можно считать, что его развитие достаточно высоко.
Чтобы развить у ребенка интерес к игре, надо стараться выполнять правила игры, о которых говорится в начале книги, и придумывать новые. Например, в этой игре, сложной для взрослых, ребенок может увлечься придумыванием новых моделей, а потом составлением заданий для взрослых.
Пусть сам малыш зарисует новую модель, а потом сделает только ее контур. Взрослым не надо смущаться, пусть они также серьезно, как малыш, возьмут коробку с игрой, положат перед собой “новое задание” и попробуют сложить модель. А ребенок пусть выполняет роль старшего, обучающего и контролирующего. Ничего, если он поставит перед собой часы или секундомер и будет измерять, кто быстрее, папа или мама, справился с его собственным заданием.
Необмежену кількість блоків, вкладок чи акордеонів із будь-яким вмістом HTML можна призначити будь-якому окремому продукту або певним групам продуктів, як-от цілі категорії, бренди, продукти з певними параметрами, атрибутами, ціновим діапазоном тощо. Ви можете вказати будь-які критерії за допомогою розширених Механізм присвоєння продуктів, і лише ті продукти, які відповідають вашим критеріям, відображатимуть модулі.
Також будь-який модуль можна вибірково активувати для кожного пристрою (комп’ютер/планшет/телефон), статусу входу клієнта та інших критеріїв. Уявіть можливості.
- Stock: In Stock
- Model: may-k-003
- SKU: К-003